Ковбои в раю или что такое азиатская любовь.

Ковбои в раю — это название документального фильма о Бали, который рассказывает вовсе не о красотах этого райского острова — бесконечных рисовых полях, величественных вулканах в голубой дымке облаков, и даже не об одних из лучших серфовых волнах, ради которых съезжаются на Бали серферы со всего мира. Фильм “Ковбои в раю” о той стороне жизни и отдыха на Бали, которую мы редко ассоциируем с Бали, — он о секс-туризме, правда, в немного непривычной для нас форме. Обычно ставя в одно предложение такие слова как “секс-туризм” и “азия”, мы в первую очередь думаем про Таиланд, вот уж где-то точно эта индустрия процветает. Но оказывается и Бали в определенном смысле не отстает. Только все тут по-другому, не так “организованно” и на первый взгляд даже как-то менее цинично. То есть привычный обмен “деньги за плотские удовольствия” на первый взгляд как будто отсутствует. Но это только на первый взгляд. Но давайте по порядку.

Индонезийская любовь или профессиональная герлфренда?

Индонезийская любовь или профессиональная герлфренда Европейцы, австралийцы и американцы, оказавшись на Бали, зачастую не прочь завести любовницу-азиатку или индонезийскую подружку. Именно подружку, проституция хоть и существует на Бали, но не процветает настолько широко, как в том же упомянутом выше Таиланде. Здесь все иначе. Снаружи это похоже на настоящие отношения. Причем зачастую один из участников этих отношений даже не подозревает, но они часть балийского секс-туризма.

Завести индонезийскую любовницу несложно. Познакомиться с приятной индонезийской девушкой можно на любой дискотеке. Для большинства азиатских девчонок парень с Запада — это “Принц” по определению. Он высок, строен и красив (скорее всего серфер, раз на Бали) и скорее всего с деньгами. Впрочем “с деньгами” — это по меркам среднестатистической балийской девочки, ведь для нее любые деньги западного человека, это большие деньги: на Бали зарплата у обслуживающего персонала (массажистки, горничные, официантки в местных кафешках) — это 100-250$ в месяц, так что любой австралиец, который тратит за месяц на Бали хотя бы тысячу явно подходит под определение “богатого принца”.

Как все происходит с “его” стороны. Он знакомится с милой девушкой, их отношения развиваются и вот у него уже появилась индонезийская подружка. С его стороны все серьезно, с ее — как бы тоже. Она выглядит такой любящей, такой ласковой, заботливой, терпеливой и послушной — не чета самостоятельным и требовательным западным аналогам. Азиатская девушка не будет требовать от своего западного принца лишнего, не скажет слово поперек, зато будет заботиться о том, чтобы ему было хорошо, в общем будет делать все именно так, как ему кажется должна вести себя идеальная подружка.

И вот он счастлив в своих отношениях. Правда, через какое-то время между делом выяснится, что у нее младшая сестра (или брат) должны пойти в школу, но в семье на обучение денег нет, так обидно, что придется оставить сестру без образования. Западный Кавалер обязательно в этой ситуации сжалится, предложит заплатить за обучение. Через неделю или две, случится еще напасть — ну, например, крыша дома у родителей прохудится, а починить ее дорого, но и тут наш Западный Принц не сможет оставить свою избранницу без помощи. Так потихоньку он начнет финансировать все ее семью. В большом количестве случаев все эти отношения — это отношения по рассчету. Она “профессиональная герлфрендша”. Она будет играть свою роль исправно, пока он дает ей деньги. Для нее это работа. И возможность улучшить качество своей жизни, которое балиец ей обеспечить не может. Пока ее иностранный кавалер дает деньги (под разными выдуманными предлогами), покупает вещи или украшения, она с ним. Стоит ему оказаться в финансовом затруднении, его азиатская принцесса может исчезнуть без следа.

При этом у одной такой профессиональной герлфрендши может быть одновременно несколько бой-френдов. Она может поддерживать с ними отношениями годами, а ее кавалеры могут так никогда об этом и не узнать. При этом проституцией в привычном понимании это не назовешь. Когда он познакомится с ней в баре, она не будет выглядеть так, как может выглядеть проститутка, она покажется ему обычной симпатичной азиатской девчонкой, хорошо одетой, ухоженной и достаточно образованной. Она никогда не попросит у него деньги за ночь, а первое время не потребует у него ни копейки: она будет играть роль его любовницы/девушки/невесты, а деньги всегда получать под благовидным предлогом. Все это настолько “накатанный” путь, что часто бывают случаи, когда оба понимают степень искренности таких отношений. Даже сумма, которую каждый месяц разными путями выманивает азиатская любовница, примерно одинаковая все время — например, около двухста долларов. Так что для нее это ежемесячная зарплата за ее старательную ежедневную работу, а для него — стоимость постоянной азиатской любовницы.

Балийский бойфренд или профессиональный жиголо?

Балийский бойфренд или профессиональный жиголо?

На Бали прилетают тысячи туристов, точнее туристок, со всех уголков земли. Позагорать, покупаться, потусить в нестихающей ни на один вечер Куте.Познакомиться с ребятами, наконец. С теми самыми загорелыми и прекрасными серферами, которыми так известен Бали. Но дальше ситуация неожиданно для всех этих туристок разворачиается по одинаковой схеме: Она оказывается на пляже в Куте, главном серф-пляже острова, где каждый квадратный метр и суши и воды пропитан серферами. Здесь обучатся начинающие серферы, здесь катаются опытные индонезийские и приезжающие серферы, здесь почти в каждом отеле на первой линии есть школы серфинга, а на пляже через каждые пару метров — прокат досок и частные уроки от балийских ребят. И вот она загорает на этом пляже, рядом улыбается пара индонезийских серферов со словами “О привет, я тебя знаю, я помню тебя, ты была здесь в прошлом году”. Вежливая западная туристка вступает в разговор, соверешнно ни о чем не догадываясь. Стандартные вопросы: ты откуда, как надолго на Бали, в который раз на Бали и так далее. Разговор так или иначе всегда приходит к одному: чем занимаешься вечером? мы с друзьями планируем то-то и то-то — присоединяйся. Она думает: я только приехала на Бали, никого не знаю, почему бы и нет? Если же она откажется, он продолжит настаивать и рано или поздно возьмет свое мягким напором. А она думает: ведь если он так настаивает на общении, значит ты ему по-настоящему интересна! Как минимум в одном случае из десяти такой разговор заканчивается тем, что через пару-тройку проведенных с новыми индонезийскими друзьями, с кем-то из них завязываются романтические отношения.

Ночные посиделки под звездами на пляже, песни под гитару, совместные тусовки в Куте, а днем он, например, учит ее серфить. Он нежен, заботлив, обходителен, говорит много приятных комплиментов, заваливает романтическими смсками и самыми соблазнительными любовными признаниями. Он ни на минуту не забывает о ней. Смски сыпятся как из ведра: как ты там «май лав»? Скучаю по тебе «май лав». Она думает: он такой милый, он так влюблен в меня, он так заботится обо мне — почему бы и нет. И вот у нее появляется индонезийский бой-френд и отношения, в которых ее буквально носят на руках. У себя на родине она уже, возможно, и забыла что такое бывает, такие идеальные отношения, где она — королева!

И возвращаясь к тому документальному фильму “Ковбои в раю”. Все эти индонезийские бой-френды, с которыми девочки знакомятся на пляже и есть тесамые “ковбои в раю”. Они загорелые, красивые, веселые и бойкие серферы, проводящиеся свои дни и ночи на пляже в Куте — настоящие ковбои, крепко поймавшие свою жертву в лассо своей любви. В девяти случаях из десяти такой индонезийский бойфренд не что иное как та самая расчетливая азиатская любовница. Вся его любовь и забота имеют одну цель — зарабатывание денег. Они — професииональные жиголо. Плюс срабатывает еще один момент: в Индонезии совсем другие стандарты красоты, а любая белокожая девчонка, неважно какой комплекции и стройности, считается по определению королевой красоты на фоне всех балийских девчонок вместе взятых.

Так что его чувства отчасти искренни, она ему действительно нравится, он наслаждается временем проведененным с нею. Правда, когда она уедет к себе домой, он хоть и продолжит играть с ней в любовь на расстоянии, это вовсе не означает, что паралелльно с этим он не заведет себе новую подружку, а потому еще одну и еще одну, точно так же приехавших на пару недель отдохнуть на Бали. Зачем они так поступают? Это их работа. Они болтаются целыми днями на пляже и это и есть их способ заработка на жизнь, который позволяет вести именно такой образ жизни: модные серферские шмотки, дорогой телефон, тусовки в куте и так далее. В фильме “Ковбои в раю” интервью с реальными “ковбоями” с пляжа Куты. Они искренне делятся тем, что их “герлфренд из Австралии” вчера улетела, но это не страшно, потому что через пару дней прилетает их “герлфренд из Германии”, а еще через пару недель прилетит и “герлфренд из Англии”.

Что интересно, что почти все своим отношения на расстоянии балийский жиголо может поддерживать годами: он обязательно будет поддерживать отношения на расстоянии и “ждать” ее возвращения. А пока он ее ждет, она незаметно для себя будет высылать ему деньги: ну если вдруг бабушка “заболеет” или младшего братика надо будет в школу отправить. У каждого такого “ковбоя” одновременно несколько подружек, главное, чтобы их отпуска не пересекались, все-таки с течение тех двух недель, пока она “здесь”, он будет предан исключительно ей. У одного ковбоя в фильме спросили: а если обе подружки приедут одновременно, как ты поступишь? Он отвечат: ну вначале попробую одной из них соврать, что сейчас идет сезон дождей и приехать лучше позже, так как погода очень плохая, ну а если это не сработает и обе явятся одновременно я выберу только одну. Какую? — Самую красивую конечно же.

Помимо этого, у некоторых таких ковбоев есть жены и семьи. Жены зачастую знают о том, что у него есть западные любовницы. В фильме в интервью одна из таких жен говорит, что она одобряет такой образ жизни своего мужа, ведь так он зарабатывает деньги для семьи, где ему еще заработать столько денег? Те же, что неженаты, особо не стремятся завести западную жену. Им скорее нравится их образ жизни: ничего не делать, “отвисать” на пляже в Куте”, тусоваться с подружками, которые за тебя платят, присылают тебе деньги и у тебя нет необходимости идти работать за копейки.

Большинство таких ковбоев не слишком стремится и покинуть свой остров, те же из них, что попробовали уехать в Европу, вернулись и с ужасом вспоминают: там было холодно, нельзя было просто так ничего не делать, сидя на пляже, надо было искать работу, а работать тяжело. Поэтому они вернулись обратно, балийский образ жизни им нравится гораздо больше. Один из ковбоев в фильме рассказывает, что его европейская подружка увезла его к себе, помогла устроиться в университет — но учиться сложно, ему не понравилось и он от нее сбежал обратно на Бали. Кутовские ковбои берут упорством. У них отработанная тактика и простой принцип: они заговаривают абсолютно с каждой девчонкой на пляже, совершенно не стесняясь, что их могут “послать” — ведь даже есть десять раз “пошлют”, одна точно отреагирует положительно. Многолетний опыт это только подтверждает. А что думают обо всем этом западные девочки, из тех, что отдают себе отчет в том, что их индонезийский бой-френды возможно не так уж верны им? Некоторой части из них нет до этого никакого дела. Они приезжают на Бали, что провести здесь свой отпуск и хотят получить всех удовольствий по максимуму. Часть из них размышляет так: если ты не слишком стройная или не очень симпатичная девочка, у тебя нет шансов найти хорошего бой-френда дома — на Западе слишком высокие стандарты красоты, а мужчины слишком разбалованы: никто из них не будет тебя настойчиво добиваться, никто не будет каждые 15 минут осыпать тебя комплиментами и красивыми словами о прекрасной любви. Здесь же на Бали тебе достаточно обладать светлой кожей и ты королева любой индонезийской тусовки. Все же остальные наивно полагают, что это настоящая любовь, а с рядом с ними не жиголо, а преданный принц.

Пояснение: эта статья описывает исключительно определенную часть жизни на Бали, а именно «скрытый» секс-туризм. Этой статьей автор вовсе не хочет сказать, что все индонезийские парни или девушки — жиголо или проститутки, и что встретить настоящую любовь в Индонезии невозможно. Все возможно, все случается, но опыт показывает, что случаев романов с жиголово как минимум 500 на 1 настоящую любовь. Будьте благоразумны и все будет хорошо :)

Эта статья была написана мной специально для тревел-портала yaturistka.ru

Почитать мою заметку про фильм «Ковбои в раю» можно здесь >>

комментариев 8

  1. Никита / 31/03/2012 at 22:08 /

    А у тебя был опыт отношений с такими вот ковбоями?

    • stella / 15/04/2012 at 15:15 /

      у меня не было :)

  2. Светлана / 17/07/2012 at 18:10 /

    А вот назрел вопрос: а ежли я не буду давать ему денег — смоется?

    • stella / 21/07/2012 at 22:53 /

      через какое-то время да, когда поймет, что ничего не перепадет

  3. Daniel / 04/12/2013 at 15:36 /

    Стелла, а все-таки — были подкаты от местных бич-боев? И что позволило обойти подобного рода ловушки — интуиция, или информация о том, что да как?))

    • Стелла Васильева / 05/12/2013 at 13:43 /

      Я редко бываю в Куте, ну а если бываю, просто игнорирую подкаты. Слава богу местые бич-бои не слишком настойчивые, донимать не станут, это же не Египет :)

  4. Daniel / 18/12/2013 at 16:42 /

    Стелла, спасибо за ответ!
    А разве бич-бои промышляют только в Куте?))
    У меня одна хорошая знакомая нехило попалась под эту тему, правда не на Бали, а в Индии. Но насколько я понял, там местные ребята действуют не менее профессионально. А поскольку она там жила несколько месяцев — все это время он висел на ее шее!))

    • Стелла Васильева / 19/12/2013 at 06:31 /

      На пляже в Куте их самое главное место, а так вы однозначно правы, они везде :)

Комментирование закрыто.